Оплата и доставка

Доставка

Скорость доставки зависит от наличия товара на складе и вашего месторасположения. Если статус товара «Под заказ», сроки оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.

Доставляем до подъезда или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой.

Стоимость доставки и подъёма

Доставка в Санкт-Петербурге — 400р, до подъезда без заноса, в будние дни с 12:00 до 17.00.

Подъём техники грузовым или обычным лифтом — от 100 руб. до 600р за единицу.

Доставка в любой город России — транспортными компаниями– партнёрами. Бережно упакуют и доставят без повреждений.

Доставка до грузоперевозчика  Санкт-Петербурге — 400р.

На подъём техники, при отсутствии грузового лифта:

- техника до 50 кг, шт. — 100 руб./этаж;

- техника от 50 до 80 кг, шт. — 200 руб./этаж;

- техника свыше 80 кг или шире 60 см., шт — 400 руб./этаж;

Занос холодильников Side-by-side рассчитывается индивидуально.

Способы оплаты

Предоплата в Салоне «Анатомия кухни» наличными или банковской картой.

Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы высылаем счёт по электронной почте или по факсу. Товар доставляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет.

Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара или печать организации.

Для бытовой техники под заказ необходима предоплата. Оставшуюся сумму клиент оплачивает при поступлении товара на склад. О необходимости предоплаты уточняйте у менеджера. Возможно бесплатное хранение приборов на складе в г. Челябинск.

Процесс заказа по предоплате

  • Оформите заказ. Это можно сделать заполнив заявку на сайте либо позвонив нашим менеджерам.
  • После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить детали заказа.
  • Предоплату можно внести в салоне «Анатомия кухни»(банковской картой или наличными) либо на р/с организации.
  • При поступлении товара на склад, наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют время доставки.

Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (351) 225-24-38.

Гарантия и возврат

Внимание! Изображения товара в каталоге, включая цвет, могут отличаться от внешнего вида реальных продуктов. Информация о технических характеристиках, комплектации и внешнем виде товаров основывается на последней доступной на момент публикации информации. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.

На каждую модель бытовой техники, а также мойки и смесители и комплектующие, предлагаемых в салоне «Анатомия кухни» дается официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории товара и может варьироваться от 1 года до 10 лет. Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, то необходимо обратиться в сервисный центр или сообщите нашим менеджерам.

Дальнейшие действия:

  • Наши сотрудники свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
  • Вам позвонит специалист из сервисной службы и уточнит характер поломки.
  • В согласованное время приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.

Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (351) 225-24-38.

Возврат товара

В случае, если вас устроит качество товара или он не подойдет вам по другим причинам, вы сможете вернуть его в течение семи дней, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Закона о защите прав потребителей изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Процесс возврата

  • Распечатайте и заполните заявление
  • Отправьте по почте товар, заявление, чек и копию паспорта
  • Получите деньги банковским или почтовым переводом

Адрес возврата
454004, г.Челябинск, ул.Братьев Кашириных, д.156, Салон «Анатомия Кухни» ИП Пашнин Евгений Сергеевич

Правила

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
  • Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат, копию паспорта, товарный чек на адрес: 454004, г.Челябинск, ул.Братьев Кашириных, д.156, Салон «Анатомия Кухни» ИП Пашнин Евгений Сергеевич
  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту(р/с) , с которой была предоплата.

По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте: info@an-kuhni.ru

 

наверх